Главный тренер «Шахтера» Мирча Луческу, комментируя переход бразильского полузащитника Виллиана в «Анжи», не стал скрывать: он был против ухода одного из лидеров команды. Сегодня 24-летний хавбек пройдет медобследование, после чего должен стать игроком махачкалинцев: его трансфер обойдется дагестанскому клубу в 35 миллионов евро.
- Это его личное решение, которое мы должны уважать. Нашелся клуб, готовый заплатить «Шахтеру» обозначенные в контракте отступные, Виллиан согласился. Тут я ничего изменить не мог. Честно скажу: я отговаривал футболиста, считая его решение поспешным и недостаточно взвешенным. Виллиан мне как сын. Он попал в «Шахтер», если смотреть с высоты моего преклонного возраста, ребенком, а покидает нашу шахтерскую семью зрелым 24-летним игроком. На прощанье я сказал Виллиану: «С нами, парень, ты добился бы еще большего, чем уже достиг». Почему он меня не послушался? Потому что, наверное, испытывал очень сильное давление со стороны своего агента и близких, желавших, как говорится, всего и сразу. И в конце концов не выдержал.
- Все знали, что Виллиан хочет в Лондон, в «Челси», и вдруг - Махачкала. Для вас это стало сюрпризом?
- В какой-то степени. Вместо мечты о сильном клубе из английской лиги, постоянно выступающем в Лиге чемпионов и регулярно играющем с «Барселоной», «Реалом», «Баварией», «Манчестер Юнайтед», Виллиан выбрал деньги. Мне жаль, но это его право.
- Как скажется на «Шахтере» уход одного из ведущих игроков?
- Я всегда стараюсь быть готовым к таким поворотам судьбы. «Шахтер» никогда не зависел и не будет зависеть от одного игрока. С такими бразильцами в составе, как Фернандинью, Алекс Тейшейра, Дуглас Коста, Луиз Адриану, наша команда способна играть в футбол высокого европейского уровня. Постараемся это доказать.